On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Поскольку данный форум более не актуален и им никто активно не пользуеться, а подавляющие большинство людей есть Вконтакте, мы полностью переехали ВКонтакт. Пользователи на этот форум элементарно забывают заходить, за нерегулярными новостями, а так же чтобы убрать потребность в регистрации на очередном форуме

По мимо этого у ВКонтакте есть масса приимуществ: возможность загружать фотографии, аудио и видео, без посторонних хостингов, а так же он дает лучшее представление о потенциальных участниках игры. Держать же сразу две платформы, только путает людей и осложняет жизнь админов, тем что все объявления приходиться дублировать по два раза. Ввиду всего этого было решено, что для подавляющей массы людей это будет более удобный вариант.

Нашу группу можно найти по адресу http://vkontakte.ru/elfquest_rpg
Если же Вас ВКонтакте нет и Вы по каким-то причинам не хотите там регистрироваться, пишите на адрес elfquestrpg@mail.ru


АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 21:17. Заголовок: Принципы отыгрыша


Что такое игровое моделирование? Это описание модели: что означает какой-либо предмет или действие на игре. Традиционно пластиковый меч означает настоящий, а натянутая веревочка - стену крепости. А легкий удар пластиковым мечом означает сильный удар стальным.

Любой предмет, действие или человека на игре можно "увидеть" из двух реальностей. Из одной - первичной - реальности игрок выглядит, как человек, одетый в странный костюм с куском пластика, напоминающего меч, в руке. Из другой - игровой - реальности он выглядит, как эльф с мечом. Нас, ясное дело, интересует второй взгляд.

На нашей игре мы призываем игроков к созданию образа, который может быть легко "увиден" в игре. Любое ваше действие, или любой предмет должны максимально органично вписываться в игровую реальность. Скажем, курение сигарет в игровую реальность не вписывается, поэтому лучше не курить открыто. Мы специально не будем вдаваться в детали, поскольку погоня за антуражем и антуражным отыгрышем - это процесс практически бесконечный. Мы лишь призываем подумать над этим, чтобы украсить игру себе и другим, насколько вы можете это сделать. На игре однозначно не приветствуются кроссовки, синие джинсы и вообще одежда цивильного покроя. Мы призываем игроков все, что они увидят на игре, воспринимать по игре, и даем им такое право. Если вдруг при вас какой-то эльф начал разговаривать с маленькой коробочкой, вы можете с полным правом усомниться в его душевном здоровье. Если он надел цветные мягкие башмаки со странными значками на боках, значит у него, наверное, нет вкуса. Пожалейте убогого, не заостряйтесь на этом. Это и есть поведение настоящего ролевика.

О бережном отношении к чужой игре и о соблюдении правил.

Игра будет идти трое суток без остановки. Через трое суток все будут выходить из роли. Это неизбежно, это психологический факт. Но если я вышел из роли, это не значит, что все, кто меня сейчас окружают, тоже это сделали. Может быть, все наоборот - у них сейчас очень сильный игровой момент. Давайте относиться бережно к чужой игре. Тем более что любой неигровой разговор может быть понят по игре.

Правила моделирования - это то, что создает форму для игры. Мы с вами наполним её содержанием, но если мы не удержим форму, содержание просто уйдет. Поэтому давайте соблюдать правила. Если вам непонятна и кажется ненужной какая-то их часть, обратитесь к нам до игры. Правила пишутся для игроков, вам по ним играть, а мы не откажемся их исправить, если ваши предложения покажутся нам разумными и обоснованными. Но мы все разные, и если какой-то кусочек правил не нравится вам, мы все равно призываем отнестись к нему бережно, поскольку наверняка найдутся те, кому дорога именно такая форма. Спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: СССР, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 16:56. Заголовок: по поводу естественн..


по поводу естественных и не очень потребностей...
"курение сигарет в игровую реальность не вписывается, поэтому лучше не курить открыто" может быть замещено трубкой либо классической самокруткой, в виду крепости обоих вариантов курить люди будут реже, интересует вопрос нелетального алкоголя (пиго и рядом с ними), будет ли реализация этого в баре трактире?


Офтоп не касающийся правил был вырезан. Kithy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 13.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 17:03. Заголовок: Маленькое количество..


Маленькое количество алкоголя очень быстро переоценивается и превращается в бухания. Во вторых делает боевые стычки более опасными, особенно с учетом что у нас почти все без доспехов.
Если можно будет, то только под конец игры и то умеренно. Так же зависит от планов Сакуры.

Второе не сюда, а в тему про Антураж пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет